Квесты #несу_добро

Год: 2017
Клиент: Amway
Бренд: Amway
Агентство: Mint
Тип работы: Интегрированные кампании
Бизнес-контекст и проблематика 
Amway — компания прямых продаж с более 1 млн участников НПА (Независимых Предпринимателей Amway) в России. У компании есть собственный благотворительный фонд «В ответе за будущее», фокусная программа которого называется «С любовью к детям» и посвящена профилактике вторичного сиротства. Многие НПА хотят помочь приемным семьям и поучаствовать в благотворительности, но не знают как.
Задачи 
•Разработать инструмент, который будет простым, понятным и масштабируемым, с возможностью использования в любом уголке России;
•Поможет приемным семьям наладить коммуникацию друг с другом; 
•Станет «мостом» между приемными семьями и НПА; 
•Поможет собирать пожертвования так, чтобы они не были в тягость.
Решение
Серия вдохновляющих и объединяющих квестов для НПА и приемных семей.
Мы разработали специальный квест-бокс — набор инструкций, с помощью которого квест сможет провести любой желающий. Форма заявки на квест-бокс для волонтеров была размещена на официальном сайте фонда.Таким образом, возможность провести свой квест для приемных семей получили партнеры компании Amway из всех уголков России.
Результаты 
•110 заявок из 68 городов России, 50 из которых было получено в первые 4 дня; 
•9 квестов, проведенных в 7 городах России. Количество участников — больше 470;
•Приемные семьи получили возможность научиться понимать друг друга и проходить различные задания вместе;
•Прекрасный шанс весело провести время и сделать что-то хорошее. Участие НПА в квесте не было бесплатным, и все собранные средства были направлены на поддержку приемных семей.