Мама-предприниматель

Год: 2017
Клиент: Amway
Бренд: Amway
Агентство: Mint
Тип работы: Интегрированные кампании
Бизнес-контекст 
Программа «Мама-предприниматель» —  это социальный проект благотворительного фонда Amway «В ответе за будущее» по поддержке женского предпринимательства, разработанный для молодых мам и женщин в декретном отпуске. Многие из них задумываются о собственном бизнесе, но не решаются сделать первый шаг из-за недостатка знаний или стартового капитала. Проект «Мама-предприниматель» дает женщинам возможность преодолеть сразу оба барьера: обучиться основам предпринимательства благодаря бесплатному курсу-интенсиву и выиграть денежный грант на открытие своего бизнеса. В 2017 году участие приняли 20 городов России, а в 2018 запланировано не менее 50. Проект реализуется совместно с общественной организацией «ОПОРА РОССИИ» и Корпорацией по поддержке малого и среднего предпринимательства. 
Вызовы
•Уникальная специфика организации проекта в каждом городе: разные партнеры, ресурсы, контактные и ответственные лица; 
•Усложненные процессы согласования из-за большого количества организаторов и партнеров, в том числе общественных и государственных организаций. 
Задачи
•Обеспечить комплексную, синхронизированную PR-поддержку проекта в 20 городах; 
•Выстроить эффективную схему коммуникации между всеми организаторами проекта, локальными пресс-службами  и медиа.
Решение 
•Мы разработали специальный регламент для локальных пресс-служб организаторов, в котором были собраны все ключевые блоки по PR-поддержке проекта. Регламент включил в себя подробные инструкции, шаблоны пресс-релизов о запуске/финале проекта в каждом регионе, а также Q&A, ключевые сообщения, talking points для локальных спикеров;
•Обеспечили координацию следования регламенту в каждом городе, консультационную помощь, самостоятельную поддержку в случае необходимости. 
Результаты 
•Со старта проекта (май-сентябрь 2017) вышло более 700 публикаций о проекте в федеральных и региональных СМИ;
•О проекте «Мама-предприниматель» писали такие топовые федеральные СМИ как «Ведомости», «РБК», «Деловой квартал», «SNC». Сюжеты о проекте выходили на «Первом канале» и на множестве региональных каналов ГТРК.