Газпромбанк

Год: 2012
Клиент: Газпромбанк
Бренд: Газпромбанк Private Banking
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг
Бизнес-контекст 
«Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала. 
Последние события на финансовых рынках окончательно развенчали миф о том, что главное в финансовом партнере — это скорость. Сегодня при выборе банка клиенты Private Banking ищут, прежде всего, спокойствие и уверенность, основанные на вдумчивости и наработанной годами экспертизе. Масштаб крупного системообразующего банка, уверенность в принятии решений, а также результативность управления капиталом — все это выгодно отличает Private Banking Газпромбанка от конкурентов и дарит его клиентам ощущение спокойствия в отношении личных финансов. 

Задачи агентства 
Перед BBDO Branding стояла амбициозная задача разработать позиционирование, логотип и фирменный стиль Газпромбанк Private Banking, отражающие не только масштаб и превосходный уровень сервиса, но и ощущение спокойствия в отношении личных финансов, которое банк дарит своим клиентам. 

Результат 
Команда BBDO Branding разработала позиционирование бренда Газпромбанк Private Banking, суть которого можно выразить весьма лаконично: масштаб, размеренность, результативность. 
Визуальным воплощением спокойствия стала белая концепция фирменного стиля. «Белый — это масштаб и спокойствие. Здесь нет напряжения черного, агрессии красного или мечтательности фиолетового, только безупречность и невозмутимость. В белом нет места компромиссам, это цвет безупречности, высоких стандартов и абсолютной прозрачности. Благородный белый — это также символ всего редкого, особенного, исключительного, а потому ценного», — рассказывает Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.