1.-2.
3.-5.
6.-7.
8.-10.

BBDO SCHOOL — это отличная возможность прокачать профессиональные
навыки и получить работу в BBDO за 2 месяца!

Мы приглашаем тебя на 10 лекций о рекламном бизнесе от ведущих
специалистов одного из лучших агентств на рынке!

BBDO SCHOOL — это отличная возможность прокачать профессиональные
навыки и получить работу в BBDO за 2 месяца!

Мы приглашаем тебя на 10 лекций о рекламном бизнесе от ведущих
специалистов одного из лучших агентств на рынке!

BBDO SCHOOL

Learning thinking Transformation Learning thinking Transformation Learning Learning thinking Transformation Learning

Кто

BBDO

ОБ АГЕНТСТВЕ

BBDO — самое большое, самое эффективное и самое награждаемое агентство России.

Среди наших клиентов — крупнейшие международные и российские компании.

СПИКЕРЫ

Что

Практический разбор реального бизнес-кейса

На примере реального бизнес-кейса одного из шоколадных брендов компании МARS вы узнаете, как разрабатывается портфолио продукта, строится дистрибуция и используются современные коммуникационные решения для продвижения продуктов на рынке.

Спикеры:

Мария
Чеканова

Marketing Director
MARS Chocolate

Наталия
Чуич

Head of strategy BBDO

Креативное агентство сегодня

Семинар посвящен разбору экосистемы, в которой работают современные рекламные агентства. Вместе мы разберем роли всех важных юнитов в команде агентства и проследим путь идеи от брифа до реалиации.

Спикер:

Елена
Воробьева

Client Services Director
BBDO (Curator)

Стратегия

Задача любого бизнеса – это рост. Андрей Довжик (Strategic Planning Director BBDO) на примере реальных кейсов расскажет о поиске источников роста и их активации при помощи креативных решений. И, конечно, о поиске инсайтов, лежащих в их основе.

Спикер:

Андрей
Довжик

Strategic Planning
Director BBDO

Digital- стратегия

Поиск и правильное таргетирование аудиторий в цифровых каналах, выстраивание эффективных экосистем digital-проектов, глубинное понимание современных платформ и форматов — все это под управлением Александры Сагалович (Digital Excellence Director BBDO).

Спикер:

Александра
Сагалович

Digital Excellence
Director BBDO

Медийная стратегия

Никогда не было так много возможностей донести сообщение до конкретного человека и никогда не было так сложно это сделать. Поиск релеватных каналов и их оптимизация под бюджеты и задачи – от Надежды Яндашевской (Executive Director Proximity Media).

Спикер:

Надежда
Яндашевская

Executive Director
Proximity Media

Медийная тактика

ТВ — это прямая реклама, спонсорство и product placement, Digital — это баннеры, блоггеры, спецпроекты, социальные сети, пре-роллы и еще множество форматов по разному работающих на охват, вовлечение и конверсию в покупку. Продолжение интерактивного исследования мира медийного планирования.

Спикер:

Надежда
Яндашевская

Executive Director
Proximity Media

Креативный мир глазами креативного директора BBDO

Что побеждает на крупнейших креативных фестивалях, что помогает продавать здесь и сейчас – да и вообще, может ли одно и то же креативное решение отвечать обоим требованиям? Открытый диалог об этом, а также о роли брендов в современной массовой культуре, способности ставить острые вопросы и решать реальные проблемы, - обо всём том, что взрывает мозг Алексея Федорова (Creative Director BBDO).

Спикер:

Алексей
Федоров

Creative Director
BBDO

Магия видео-производства

За 30 секундами видео может стоять несколько месяцев работы, включая поиск места съемки в разных странах, поиск актеров среди профессионалов и любителей, выбор режиссера и съемочной группы, производства графики, написание музыки и долгие часы монтажа. Всё, что невидимо для зрителя и так вдохновляет продюсера агентства — в семинаре Иры Норузи (Head of Production BBDO).

Спикер:

Ирина
Норузи

Head of
TV production

Digital today: новые медиа, новые каналы, новые форматы

Можно ли передать сообщение о бренде только посредством его взаимодействия с цифровым продуктом? Является ли сервис коммуникацией? Что имеет больше влияние на продажи — огромная мультимедийная рекламная кампания или правильно расположенная кнопка «Купить» на сайте? Обаятельный мир неизведанного пользовательского опыта от Петра Мартюка (Experience Architect BBDO).

Спикер:

Петр
Мартюк

Experience Architect
BBDO

Юрист: враг или друг?

Законодательство РФ довольно сильно ограничивает свободу креативных агентств, запрещая превосходные степени, сравнения с конкурентами, изображение противоправных действий и многое-многое другое. Запреты, ограничения, риски на примере удачных и не очень удачных кейсов — в беседе с юристом BBDO

Спикер:

Никита
Горковенко

Lawyer BBDO

Техника продажи креативных идей

Презентация креативной идеи — последний этап разработки, небольшая, но судьбоносная формальность, которая определит, будет идея реализована или нет. А если это тендер — получит ли агентство проект. Все секреты sales в мире креативных тендеров от Александра Кузнецова (Client Services Director BBDO

Спикер

Александр
Кузнецов

Client Services Director BBDO

Когда

Набор курса на 2019 год завершен.
Следите за новостями о новом курсе на нашем сайте и в инстаграме @bbdomoscow.