Наши результаты на международном фестивале рекламы Red Apple 2021

26 ноября 2021

На фестивале Red Apple агенnства BBDO Group получили: 1 золотую награду, 1 серебряную награду и 1 бронзовую. Instinct также получил специальную награду  — Brand Keeper — за долгое и продуктивное сотрудничество с IKEA.



Instinct

Название: Food Waste Apocalypsis
Бренд: ИКЕА
Награда: ЗОЛОТО, СЕРЕБРО, награда Brand Keeper за долгое и продуктивное сотрудничество с ИКЕА.
Команда: Ярослав Орлов — Главный креативный директор, Роман Фирайнер — Главный креативный директор, Антонина Пирогова — Заместитель креативного директора, Евгений Головань — Заместитель креативного директора, Анна Захарова — Директор по стратегическому планированию, Марина Вершинина — Директор по работе с клиентами, Ирина Горнова — Руководитель группы по работе с клиентами, Ксения Михайлова — Старший менеджер по работе с клиентами



BBDO Moscow

Название: From lawyers with law
Бренд: МТС
Награда: БРОНЗА в номинации Radio. 
Команда: Дмитрий Николаев — Креативный директор, Даниил Смирнов — Копирайтер, Павел Филиппов — Старший арт-директор, Владлена Обухова — управляющий директор, Кристина Крушинская — Директор по обслуживанию клиентов



OMD Media Direction

Название: #not_insignificant
Бренд: Банк «Открытие»
Награда: Совместно FUSE Media Direction Group, ЗОЛОТО в номинации Corporate Social Responsibility, СЕРЕБРО в номинации Use of screens, и БРОНЗА в номинации Impact Award.

Название: 30000 test-drives like never before
Бренд: Volvo 
Награда: ЗОЛОТО в номинации Sectors – Automotive, и 3 СЕРЕБРА в номинациях Use of digital, Use of O2O, Excellence in media insights & strategy.
Название: Double Transformation
Бренд: HASBRO 
Награда: ГРАН-ПРИ в номинации Use of digital, 2 ЗОЛОТА в номинациях Consumer Durables и Use of digital.