Наши результаты на Cannes Lions 2021

25 июня 2021

На фестивале Cannes Lions 2021 агентства BBDO Group получили два серебра, бронзу и четыре шорт-листа.



Instinct

Название: Квартиротека
Бренд: IKEA
Награда: СЕРЕБРО в номинации Brand Experience&Activation
Команда: Управляющий директор — Юлия Губина, Креативный директор — Коля Фабрика, Дизайн директор — Максим Демкин, Арт-директора — Тимур Абдюшеев и Виктория Высоцкая, Руководитель креативной группы — Евгений Головань, Старший копирайтер — Юлия Комоликова, Директор по стратегическому планированию — Анна Захарова, Младший копирайтер — Анастасия Горенштейн, Младший арт-директор — Виктория Нурисламова, Дизайнер — Илья Кулешов, Редактор — Александра Смышляева, Руководитель отдела по работе с клиентами — Марина Вершинина, Продюсер — Татьяна Дмитриева, Руководитель отдела motion и графического дизайна — Ольга Шкуренкова, Директора группы по работе с клиентами Наталия Аметова и Ирина Горнова, Старший менеджер по работе с клиентами — Ксения Михайлова, Менеджер по работе с клиентами — Екатерина Селиверстова, Младший менеджер по работе с клиентами — Юдина Александра, Старшие диджитал продюсеры — Анна Чаплыгина и Владимир Ловцов, Диджитал продюсер — Карина Мансурова, Креативный продюсер — Юлия Фруктенбейн.


ШОРТ-ЛИСТЫ:

Название: Квартиротека
Бренд: IKEA
Номинцация: 
Creative eCommerce

OMD Media Direction

Название: 
Trivial Pursuit Hotel
Бренд: 
Hasbro
Награда: 
СЕРЕБРО и БРОНЗА в номинации Brand Experience&Activation
Команда: Евгения Лысенко, Татьяна Бурцева, Александр Смирнов, Екатерина Харламова, Дарья Борисова

ШОРТ-ЛИСТЫ:

Название: Trivial Pursuit Hotel
Бренд: Hasbro
Номинцация: Interactive Experience, Use of Stunts, Use of Ambient Media: Large Scale

BBDO Moscow

ШОРТ-ЛИСТЫ:

Название: Birds Records
Бренд: WWF России и Яндекс.Музыка
Номинация: Entertaintment (Audience Engagement / Distribution Strategy и Audio Content)