Наши результаты на фестивале Cannes Lions 2019

24 июня 2019

На международном фестивале рекламы Cannes Lions работа агентства BOOTLEG вошла в шорт-листы категорий PR и Design.



Название: BUDWEISER RECUP ARENA
Бренд: AB InBev
Агентство: BOOTLEG   
Награда: ШОРТ-ЛИСТ в категории Reach (PR), ШОРТ-ЛИСТ в категории Design (Brand-building).
Команда: Креативный директор — Алеша Стародубов, старший копирайтер — Никита Никифоров, старший арт-директор — Антон Чалов, управляющий директор — Екатерина Шенец, директор отдела по работе с клиентами — Владимир Первозванский, старший менеджер по работе с клиентами — Ксения Рубцова, директор по стратегическому планированию — Рома Сидоров, менеджер по стратегическому планированию — Анастасия Степаносова, старший продюсер — Валера Горохов.