STARFORCEBBDO 2018: BBDO снова ищет таланты

16 января 2018

Креативное агентство BBDO Moscow запускает новый сезон STARFORCEBBDO, конкурса для людей, мечтающих найти работу в рекламной индустрии. В этом году в проекте смогут принять участие желающие со всей страны вне зависимости от возраста, опыта и наличия портфолио.



Творческий конкурс STARFORCEBBDO призван выявить талантливую молодёжь из профильных ВУЗов без опыта или с небольшим опытом в рекламе, а также людей с огромным желанием работать в рекламном агентстве и попробовать себя в этой сфере. Главный приз — работа в BBDO Moscow! 
Соревнование пройдёт в несколько этапов — 24 января на официальной странице проекта, в социальных сетях BBDO и STARFORCEBBDO будет опубликован конкурсный бриф. 
Суть конкурса следующая — участникам необходимо предложить идею или несколько идей в рамках задания, оформить свой проект и прислать по указанному адресу. Команда BBDO Moscow рассматривает каждую работу и отбирает лучшие. Затем их авторы получают приглашения на очную презентацию проектов, по итогу которой формируются креативные пары.
Каждой паре назначается наставник из числа представителей агентств BBDO Group — BBDO Moscow и Proximity. Под их руководством 8 команд ведут серьёзную борьбу за победу: разрабатывают проекты по еженедельному брифу от реальных клиентов агентств. В конце каждой недели креативные пары защищают свои проекты перед компетентным жюри, которое выставляет оценки на глазах у зрителей и болельщиков. По итогам недели соревнование покидает пара с самым низким общим баллом. 
— Хочу поблагодарить BBDO за честь быть в составе жюри такого прекрасного мероприятия. Я получила огромное удовольствие от свежего взгляда на наши брифы, от нестандартного мышления участников, от самой атмосферы конкурса. Это действительно честно и очень драйвово! Я считаю, что именно такие мероприятия и делают BBDO агентством номер 1. Не только сейчас, но и в будущем. Потому что STARFORCEBBDO — это про наше общее будущее, – говорит Мария Яковлева, начальник отдела маркетинговых коммуникаций розничного и бизнес рынков МТС. 
За время своего существования STARFORCEBBDO стал настоящим масштабным тимбилдингом в том числе и для сотрудников компании: у пар конкурсантов появились свои группы поддержки, каждый тур посетило минимум 150-200 человек, среди них — коллеги из других агентств, селебрити и представители крупных брендов. В этом году участие смогут принять желающие со всей России, ранее конкурс проходил только в Москве. 
— Этот проект показывает, что самое главное на старте карьеры в рекламе – горячее желание человека. Это уже невероятно много. И что честный труд, стремление к самому лучшему результату — это, пожалуй, самая выигрышная тактика, — добавляет Марина Швоева, директор по персоналу BBDO Group. 

 — Первый STARFORCEBBDO прошёл очень драйвово. Это был невероятно позитивный, яркий, вдохновляющий выплеск энергии, со всех сторон: со стороны тех, кто занимался организацией проекта, наставников, многие из которых выкладывались на 200%, со стороны ребят, которые делали свои первые шаги в рекламе и, конечно же, со стороны людей, наблюдавших за происходящим. Это было очень круто. Очень надеюсь, что второй сезон будет, как минимум, не хуже. Желаю удачи всем участникам!, — говорит Ники Мегвелидзе, управляющий креативный директор агентства BBDO Moscow.  

— Это очень интересное и нужное мероприятие! Как в крупных, так и в небольших компаниях требуется вливание новых идей. А с другой стороны, многоопытные компании могут помочь воплотить в жизнь идеи менее опытных соискателей. Этот процесс напоминает музыкальное продюсирование. Что-то подобное необходимо каждой индустрии, — отмечает Юрий Макарычев, солист группы On-the-Go и член жюри STARFORCEBBDO 2017. 

Обновлённый фирменный стиль проекта был разработан командой агентства BOOTLEG (BBDO Group). 
Официальная страница проекта: http://www.starforcebbdo2.ru/ 
Посмотреть, как проходили отбор, защита и конкурсные этапы STARFORCEBBDO прошлого года можно по ссылке.