Эксперимент 4G

23 мая 2014

BBDO Moscow реализовало проект для МТС.

С помощью агентства BBDO МТС провела эксперимент в кинотеатрах, чтобы продемонстрировать разницу скоростей между мобильным интернетом 3G и 4G. Перед запуском киносеанса зрители посмотрели ролик, основанный на оптической иллюзии. Водоворот частиц летел на них с экрана с заголовком «3G» посередине. Блокируя этот заголовок с помощью билетов с надписью «4G», они могли видеть, как скорость частиц увеличивается. Таким образом, применение оптической иллюзии помогло продемонстрировать превосходство технологий 4G. 

Состав творческой группы

BBDO Moscow
Креативный директор — Николай Мегвелидзе 
Глава креативной группы/режиссер/редактор — Алексей Стародубов
Эккаунт директор — Владлена Обухова 
Эккаунт менеджер — Луиза Васютина 
Глава ТВ-продакшена — Борис Анисонян 
Продюсер — Валерий Горохов 
Менеджер по стратегическому планированию — Никита Никифоров
Музыкальный продюсер — Игорь Медведев 

МТС 
Директор департамента маркетинговых коммуникаций — Наталья Глаголева 
Руководитель отдела маркетинговых связей — Мария Яковлева
Руководитель отдела маркетинга группы связи — Андрей Слепченко
Менеджер маркетинговых коммуникаций — Анастасия Попова 
Медиа менеджер — Александра Осина 
Менеджер нестандартных проектов — Юлия Кулбацкая 

Ненашев ТМ (студия спецэффектов) 
Креативный директор — Антон Ненашев 
Мастер по спецэффектам — Виталий Якин 

FreeParking (продакшен) 
Оператор — Евгения Опелянц 
Продюсер — Мария Якушина 
Руководитель продюсерской группы — Андрей Гришин 

BMA (аудиопродакшен) 
Звуковое оформление — Роман Морозов