Биография

Юлиан Суетин закончил МГХПУ им С.Г. Строганова по специальности «Дизайн и проектирование».

В рекламу он пришел в 2002 году. В 2004-м присоединился к команде BBDO Moscow, где проработал до 2006 года. Затем ушел из индустрии, но в 2015 году вернулся в BBDO Group, став одним из креативных директоров агентства Contrapunto.

В BBDO Moscow и Contrapunto Юлиан Суетин работал с множеством брендов, среди которых Mars (Orbit, Whiskas, Sheba, Bounty), PepsiCo (Mirinda, Seven Up), «Билайн», «Спортмастер», Mitsubishi (Outlander, Pajero), М-Видео, Dominos и другие. Работы Юлиана были отмечены наградами таких фестивалей как EPICA, Golden Drum, Moscow International Advertising Festival, Golden Hummer Eurobest, New York Festivals, ИДЕЯ, EFFIE. С 2011 года преподаёт арт-дирекшн и коммуникацию 360 в Академии Коммуникаций Wordshop.