Биография
Зона экспертизы:
- Коммуникационное медиапланирование
- Тренды медиарынка
- Официальная позиция сети PHD в России
Комментарии на темы: интервью, реклама, рекламный рынок, тренды в рекламе, медиа, медийный рынок, медийные агентства, медиазакупки, ТВ, ТВ-реклама, пресса, наружная реклама, интернет-реклама, радио, рекламодатели, потребительский рынок.
Биография:
Димитрис был назначен на должность генерального директора медийного агентства PHD в 2014 году. Начал свою карьеру в сфере рекламы более 7 лет назад. За это время он успешно работал с такими крупными игроками российского и зарубежного рынка, как «Фармстандарт», «Магнит», «Лента», «ВТБ24», «Ростелеком», Tele2, Bayer, X5 Retail Group.

Генеральный директор PHD
Новости и публикации
sostav.ru,
27 апреля 2020
sostav.ru,
18 марта 2020
Adindex.ru,
2 апреля 2019