Биография

Дмитрий Втулкин собрал треугольник из образований, смешав Прикладную математику, Социальную психологию и Дизайн — МИРЭА, РУДН и БВШД соответственно.
Свою карьеру начал как арт-директор. Работал с такими брендами как KIA, Novartis, McDonalds, переходя из агентства в агентство: Saatchi & Saatchi, DDB и другие.

Наконец, в 2015 году Дмитрий оказался в BBDO Moscow, где началась самая «плодородная», по его определению, часть карьеры. Затем он ненадолго заскочил в McCann Moscow, где стал креативным директором бренда Tele2, но в 2019 году вернулся в BBDO Moscow, на позицию креативного директора.

Его команда работала с самыми крупными международными и российскими брендами, создавая коммуникацию как для российского, так и европейского рынков. Из знаковых кампаний можно отметить запуск молодежного сегмента МТС, разработку общеевропейской коммуникации для всего снекового портфеля PepsiCo, новую креативную рамку «Эльдорадо».

Работы Дмитрия отмечены фестивалями Golden Drum, D&AD, Silver Mercury. Его умение работать с трендами и уникальный стиль подачи информации очень востребованы: Дмитрия часто приглашают поделится экспертизой как в СМИ, так и на отраслевых и образовательных мероприятиях.
Дмитрий Втулкин

Креативный директор


Новости и публикации

все новости и события