Биография

Александр Загорский получил свой первый диплом и классическое художественное образование в Московском Государственном Академическом Художественном училище памяти 1905 года. Далее он продолжил образование в легендарной Школе Графического Дизайна (ВАШГД), где изучал дизайн на курсе Эркена Кагарова.

Он начал свою карьеру в брендинговом агентстве Depot WPF с позиции дизайнера, и, проработав там семь лет, покинул его уже в должности креативного директора отдела корпоративного брендинга. В 2016 году он присоединился к Grey Russia, а в 2017 — перешел в BBDO Moscow.

В BBDO Moscow Александр на позиции креативного директора руководил творческой командой, которая переосмыслила и воплотила в новых решениях образы брендов Visa, Uber и Сбербанк. В 2018 года он перешел в агентство BBDO Branding, где возглавляет творческий отдел.

Опыт работы Александра с клиентами включает проекты по ребрендингу таких крупных брендов как: МТС, Райффайзен Банк, Tele2, Ренессанс Страхование, Avito, а также работу с международными брендами KFC, WWF и многими другими.

Его работы были отмечены наградами международных фестивалей Cannes Lions, One Show, Red Dot, Epica, The Dieline Awards, Pentawards, Red Apple, Golden Drum, ADCR и других. Александра часто приглашают в качестве эксперта на крупные конференции и творческие фестивали, включая Design Weekend, Design Prosmotr, Red Apple Festival и прочие.