Биография
Зона экспертизы:- RTB;
- programmatic (desktop, mobile, video);
- social media;
- аналитика рекламных размещений;
- big data;
- арбитраж трафика;
- лидогенерация;
- медийная реклама;
- рекомендательные системы.
Биография:
В индустрии интернет-рекламы и веб-разработок работает с 1998 года. За это время реализовал множество различных проектов для брендов и компаний из различных сегментов, таких как «Росэнергоатом», «Сургутнефтегаз», РЖД, НПО «Микроген», ОнЛайм/«Ростелеком», ФГБУ ВЦМК «Защита», ФГБУ «Федеральный научный центр трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И. Шумакова» Минздрава России, ИД «Здоровье», ИД «Бионика медиа», «Спортмастер», Samsung, Casio, Kettler, Volkl, Skechers, Skoda и тд. C 2011 года занимается разработкой современных высоконагруженных программно-аппаратных решений по анализу больших данных для показа таргетированной рекламы (programmatic buying system). С 2016 года технический директор агентства Media Direction Programmatic.
Член клуба директоров ИРИ.
Окончил Факультет информатики и телекоммуникаций Московского Государственного Института Электроники и Математики.

Директор по технологиям Media Direction Programmatic