Кто мы

 
РHD (Pattison Horswell Durden) является частью медийной группы MEDIA DIRECTION GROUP холдинга BBDO Group. Компания была основана в 1990 году в Лондоне, а российский офис PHD открылся в мае 2006 года.

Агентство специализируется на следующих услугах:

cтратегическое и тактическое медиапланирование, создание интегрированных коммуникационных стратегий и кросс-медийных проектов;

  • разработка и реализация баинговых стратегий для всех СМИ, оптимизация кампаний при помощи инновационных инструментов;
  • медиааналитика и многосторонний анализ эффективности кампаний;
  • эконометрическое моделирование.

PHD известно своими инновационными решениями в области медиа и коммуникации и всегда ищет максимально эффективный подход к решению задач клиента. С этой целью в 2012 году сеть PHD внедрила уникальный инструмент Omni (в прошлом – Source) – основанную на искусственном интеллекте геймифицированную облачную платформу стратегического и медийного планирования. Она объединила в себе все этапы планирования и оптимизации рекламных кампаний, а также социальную сеть сотрудников PHD по всему миру, где каждый может внести свой вклад в разработку стратегии, предложив идеи в режиме реального времени, независимо от того, в каком офисе он работает. С одной стороны, геймификация процесса стимулирует более креативный и интерактивный подход к планированию, а с другой — клиенты получают команду из более чем 3 000 человек для работы над брифом и моментальный доступ к международному опыту и широкой экспертизе.

Платформа Source разработана на базе новейших технологий в сфере маркетинга и затрагивает три основные области:

  • последние исследования в сфере поведенческой экономики, включая разработки по архитектуре выбора продукта или услуги;
  • исследования в области нейромаркетинга;
  • новейшие наработки в сфере маркетингового мета-анализа, в частности исследования, проводимые Институтом маркетинга Эренберга Басса.

В 2020 году российское представительство PHD получило международное признание сети и вышло в лидеры среди всех стран по использованию OMNI Studio.

Также PHD вышло в ТОП-10 медийных агентств в международном рейтинге RECMA и COMvergence.

Российское агентство PHD многократный призер фестивалей маркетинговой эффективности Effie Russia, Silver Mercury, НПБК и входит в ТОП -10 агентств рейтинга эффективности АКАР.

Международная сеть PHD входит в Omnicom Media Group (OMG), медийное подразделение холдинга Omnicom, Inc. На сегодняшний день сеть насчитывает более 80 офисов по всему миру.

Сейчас PHD — в четверке самых титулованных сетей в мире (по рейтингу WARC Media 100 за 2020 год). Агентство было названо медийной сетью фестиваля «Каннские львы» в 2021 и 2020 годах, получив пять медийных львов: двух золотых и трех бронзовых. В 2020 году PHD также получило статус медийной сети года в регионе Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки на церемонии Campaign Awards и медийной сетью года на глобальном фестивале медиа M&M Северной Америки. В 2019 году PHD EMEA получила титул медийной сети года Eurobest второй год подряд, а в 2018 PHD уехала с фестиваля «Каннские львы» с шестью медийными львами, набрав в общей сложности 23 награды из шорт-листа, где было всего 52 номинации

Руководство

Новости и публикации

Все новости
Вакансии

Клиенты

  • Volkswagen Group Rus
  • Bayer
  • SC Johnson
  • Canon
  • BIC
  • Castorama

  • Все клиенты »

    115114, Москва,
    Дербеневская наб., д. 7, стр. 9
    https://www.phdmedia.com/russia/
    phd-russia@phdmedia.com
    +7 (495) 787-57-82