По секрету всему свету о тарифах «Билайн»

15 марта 2017

Сергей Светлаков примерил образ гангстера в новом ролике Contrapunto.



«Билайн» и агентство Contrapunto представили новый ролик, продвигающий тариф «Все в одном». В нем Сергей Светлаков и «люди в черном» выяснили, откуда сотни тысяч россиян узнали о домашнем интернете и ТВ от «Билайн» за 1 рубль в месяц.  
В основе ролика идея о том, что удержаться от рассказа о супервыгодной услуге просто невозможно. Но даже если поделиться этим только с мамой, любимой девушкой и коллегами на работе, заработает «сарафанное» радио — и уже через пару часов о новом тарифе «Билайн» будет знать полстраны!
 
— По сути, этот ролик подводит итоги нашей предыдущей кампании по продвижению тарифа «Все в одном». Она оказалась очень эффективной, так что на этот раз нашей задачей было рассказать о том, что услугой начали пользоваться уже сотни тысяч абонентов, — говорит Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto. 
Проект осуществлен в партнерстве с агентством The Marketing Arm, которое специализируется на работе с селебрити. В новой федеральной кампании «Билайн» задействованы ТВ, интернет и наружная реклама.

Состав творческой группы

«Билайн» 
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Татьяна Гусенкова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto
Креативный директор — Юлиан Суетин 
Копирайтер — Сергей Артеменко 
Арт-директор — Александра Ильина 
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами — Дарья Быкова 
Старший менеджер по стратегическому планированию — Юрий Панов
Старший продюсер — Артемий Семенов 

The Marketing Arm 
Директор по подбору знаменитостей — Татьяна Хмельницкая 

Stink (продакшн) 
Режиссер — Глеб Орлов 
Оператор — Михаил Хасая 
Продюсер — Медея Карашева