Лекторий BBDO

Это проект, в рамках которого происходят разные образовательные и культурно-развлекательные мероприятия, принять участие в которых могут все желающие. В рамках проекта существуют следующие тематические циклы:

  • М-О-С-Т
  • От идеи до миллиона
  • Профессии в рекламе
  • BBDO Run Science
  • Digital Lab

Физически мероприятия почти всегда проходят на территории кафе на первом этаже в центральном офисе группы. Адрес: Деребеневская набережная, д. 7, стр. 13, территория БЦ «Новоспасский».

Кому это может быть интересно?

Специалистам, которые так или иначе связаны с рекламой, те, кто работает в рекламных агентствах, медийных компаниях и на стороне рекламодателей. Также эти мероприятия могут быть интересны журналистам, пишущим о рекламе. Студентам рекламных вузов это интересно по умолчанию.

Прошедшие мероприятия

  • М-О-С-Т. Футурология. Будущее как личный проект (подробнее>>)
  • М-О-С-Т. Футурология. Шестой техноуклад. Есть ли жизнь после Uber? (подробнее>>)
  • М-О-С-Т. Футурология. XXI век. Прогнозы и сценарии (подробнее>>)
  • Алексей Гисак (Воккер): «От идеи до миллиона» (подробнее>>)
  • Владимир Волошин:«Секреты железных атлетов Ironman» (видео>>)
  • Ольга Ильина: «Рекомендации спортивного врача» (видео>>)
  • Мария Колосова: «Как ставить разнообразные цели и достигать их?» (видео>>)
  • М-О-С-Т. Темная сторона творчества. Часть 3: Этика (подробнее>>)
  • М-О-С-Т. Темная сторона творчества. Часть 2: Мифология (подробнее>>)
  • М-О-С-Т. Темная сторона творчества. Часть 1: Психология (подробнее>>)
  • Профессии в рекламе: эккаунт-менеджер в digital (видео>>)
  • Профессии в рекламе: креативный директор в digital (видео>>)
  • Максим Журило: «Как взять новую высоту» (текст>>)
  • Полина Забродская: «10 мифов о работе в европейском агентстве» (видео>>)
  • Профессии в рекламе: арт-директор (видео>>)
  • Профессии в рекламе: event-менеджер (видео >>)
  • Андрей Себрант: «Люди и Data Science: вместе или вместо» (видео >>)
  • Рустам Рахматуллин о метафизике Москвы (видео >>)
  • От идеи до миллиона: Сергей Кузнецов, со-основатель «Клаустрофобии» и «Имаджинариума» (видео >>)
  • Профессии в рекламе: стратег (видео>>)
  • Илья Остриков: «Тренды в моушн дизайне» (видео>>)
  • Константин Бочарский: «Реклама глазами СМИ. Как рекламной кампании стать предметом публикации» (видео>>)
  • Алексей Новичков: «Инфографика для недизайнеров: доступные инструменты визуализации и презентации данных» (видео>>)
  • Профессии в рекламе: Social Media Manager (видео>>)
  • Профессии в рекламе: дизайнер (видео>>)
  • Профессии в рекламе: продюсер (видео>>)
  • Профессии в рекламе: эккаунт-менеджер (видео>>)
  • Профессии в рекламе: копирайтер (видео>>)
  • Татьяна Смирнова: «Hyper Island. Все, что вы хотели знать о самой крутой в мире digital-школе» (видео>>)
  • Профессии в рекламе: digital-стратег (видео>>)
  • Демьян Беляков: «Мировые тренды в дизайне оружия» (видео>>)
  • Фотограф Марко Гроб на Кухне BBDO (видео>>)
  • Терменвокс: от Ленина до LedZeppelin (видео>>)
  • Марина Швоева: «Силиконовая долина: закулисье глазами эйчара» (видео>>)
  • Владимир Ковальзон «Природа сна» (видео>>)
  • Илья Петров: «Критическое обновление» (видео>>)
  • Дэйв Бирсс: «Технологии в интерактивной рекламе: тренды и прогнозы» (видео>>)
  • Владимир Пирожков: «Промдизайн в России. Перезагрузка» (видео>>)
  • Андрей Романенко (QIWI): «От идеи до миллиона» (видео>>)
  • Максим Ноготков (Связной) : «От идеи до миллиона» (видео>>)
  • Как российский Burton вывел миллион молодых людей на улицы: презентация кейса «Битва за Burton Parks» (видео>>)
  • Александр Новиков: «Разработка инсайтов или почему знать то, что нужно человеку, необходимо, но недостаточно» (видео>>)
  • Пол Белфорд: «Арт-дирекшн, который превращает рекламу в искусство» (видео>>)
  • Google: «Панорамный сервис и его использование в рекламе» (видео>>)