Добрые дела

Наш бизнес – очень человеческий. Мы работаем для людей и наш основной актив – тоже люди. Поэтому нам очень важно, помимо работы, делать что-то полезное для людей – от социальных кампаний до разных благотворительных инициатив в офисе. В группе BBDO есть уже несколько регулярно повторяющихся инициатив, которые можно назвать доброй традицией. Так, мы шефствуем над детским домом в Смоленской области, а сотрудники BBDO и других компаний, которые находятся на территории бизнес-центра «Новоспасский», регулярно сдают кровь для пациентов Гематологического научного центра РАМН. Чаще всего инициатива о проведении акций в пользу той или иной категории нуждающихся принадлежит рядовым сотрудникам, и компания активно поддерживает такие начинания. Мы верим в то, что в наших руках – сделать мир хоть чуточку лучше.

Социально значимые проекты

Благотворительный фонд «Дети наши» – создан в 2006 году по инициативе и при активном участии BBDO Group. Фонд занимается оказанием материальной, медицинской и социально-психологической помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Многие сотрудники группы подписаны на пожертвования с каждой зарплаты в пользу фонда, многие являются волонтерами. Ежегодно BBDO Group направляет в благотворительный фонд «Дети Наши» средства, запланированные на новогодние корпоративные подарки. В качестве поздравления клиентам и партнерам группа готовит «Новогоднюю открытку» и рассказывает, на какие проекты пойдут перечисленные средства. 

Новогодняя открытка 2015 года – средства направлены на поддержку работы специалистов по восстановлению кровных связей детей, возврат и устройство их в семьи. 

Новогодняя открытка 2016 года – средства направлены на создание видеоанкет детей-сирот, которые будут размещены в базах данных для потенциальных усыновителей. 

Социальные акции в офисе – несколько раз в год мы проводим самые разные социально полезные мероприятия в офисе. Это донорские акции, сбор книг для больниц, сбор одежды и других вещей для малоимущих, а также средств для брошенных животных.

Образовательные проекты для некоммерческих организаций – курс «Азбука рекламных коммуникаций для НКО» проводится в партнерстве с Комитетом по социальной ответственности Ассоциации коммуникационных агентств России и Фондом поддержки и развития филантропии «КАФ». Кроме того, специалисты BBDO Group читают лекции и проводят мастер-классы для представителей НКО. 

Экологические инициативы в офисе

Система контроля и учета использования принтеров – мы стараемся не расходовать бумагу зря. Поэтому в BBDO внедрена специальная система для экономии бумаги при печати на принтерах и копировании документов. 

Кружки вместо одноразовых стаканчиков – в офисах группы BBDO не используются одноразовые стаканчики. Мы пьем чай и кофе из керамических чашек, потому что думаем об экологии. 

Утилизация батареек – одна пальчиковая батарейка загрязняет тяжелыми металлами около 20 квадратных метров земли. Поэтому в офисе BBDO организован сбор использованных батареек, их можно оставить в специальном боксе на стойке ресепшн. После чего их отвозят в специальные пункты утилизации. 

Социальная реклама

Все работы