BBDO Moscow рассказало о новой услуге МТС «Вторая память»

1 августа 2011

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию новой услуги «Вторая память».

Услуга «Вторая память» бесплатно сохранять контакты и мультимедийные файлы на сервере МТС и при необходимости восстанавливать их на новом телефоне. Сервисом могут воспользоваться 95% владельцев смартфонов (она совместима с большинством операционных систем – Symbian, Windows Mobile, Android, iOS), а также телефонов, поддерживающих Java.

 

Загрузка плеера

«Больше 80% абонентов, согласно опросам, не привыкли хранить резервные копии файлов со своих телефонов. Поэтому кража или поломка аппарата – это большая драма для его владельца, ведь это означает, что любимые фотографии, видео и контакты нужных людей будут безвозвратно потеряны. Услуга МТС «Вторая память» позволит предусмотрительно сохранить все нужные файлы одним нажатием кнопки и чувствовать себя уверенно в любой ситуации», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.

Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow. Ценность новой услуги раскрывается в рекламном ролике через душевную и хорошо знакомую многим историю о беспечном молодом папе и его любознательной дочке Маше. Сервис «Вторая память» не просто выручает незадачливого отца, но и помогает всей семье сохранить в своем архиве бесценные и неповторимые мгновения. Героиню играли две юных актрисы: Марта Тимофеева (2 года) исполняла роль активной Маши, а Настя Бабушкина (10 мес) играла Машины первые шаги.

«Съемка детей, особенно, малышей – это всегда игра наудачу. Они легко включаются в процесс, но так же легко теряют к нему интерес. Поэтому очень важно успеть поймать момент, когда эмоции ребенка естественны и непосредственны, ведь с каждым следующим дублем добиться нужной реакции все сложнее. Иногда всей команде приходится плясать под дудку маленького деспота. Мы покорно ждали, когда закончится тихий час, покупали торты, бесконечно крутили песню «Чумачечая весна», даже привели таксу – в общем, изо всех сил пытались сделать наших двух детей абсолютно счастливыми, чтобы снять нужную эмоцию», – рассказывает о съемках руководитель творческой группы BBDO Moscow Ася Вучетич.

В съемках принимал участие известный оператор Владислав Опельянц, оператор-постановщик фильмов «12», «Утомленные солнцем-2», «Богиня: как я полюбила», а также клипов российских рок- и поп-звезд.

В качестве каналов коммуникации для рекламной кампании выбраны ТВ и Интернет.

Ознакомиться с рекламным роликом можно по ссылке:


Состав творческой группы

МТС

Юлия Конева, Наталья Глаголева, Анастасия Терехова.

BBDOMoscow

Николай Мегвелидзе, Ася Вучетич, Алексей Стародубов, Роман Косов, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Владимир Первозванский, Екатерина Бармак.

Production – Fibr Films