Андрей Аршавин поделился чипсами и хорошим настроением в новой рекламе Lay's

26 июля 2011

В эфир выходит новый ролик с Андреем Аршавиным.

Бренд Lay's уже давно лидирует на рынке, его хорошо знают, новые вкусы неизменно пользуются популярностью. Рекламные кампании – в том числе и недавняя, созданная в поддержку вкуса «Малосольные огурчики с укропом» – успешно решали поставленные задачи. Но в настоящий момент, по мнению маркетинговой команды Lay's, пришло время сделать следующий шаг – перейти к более эмоциональной коммуникации и сконцентрироваться на позиционировании бренда.

Разработкой креативной стратегии для имиджевой кампании занималась команда BBDO Moscow.

Загрузка плеера

– В основе новой коммуникации бренда – интересное свойство чипсов, – рассказывает о проекте директор по стратегическому планированию BBDO Moscow Фрэнк Виншон. – Это продукт, которым всегда делятся: открывают пачку – и сразу же угощают окружающих. И большинство охотно откликается на предложение. Но самое интересное в том, что человек делится не только чипсами, но и своим настроением. Так Lay’s становится своеобразным проводником для позитивных эмоций. Ты можешь быть инструктором по вождению авто или Андреем Аршавиным – это неважно. Важно то, что когда у тебя хорошее настроение, ты хочешь им поделиться.


Слоган новой кампании лаконичен: «Lay's. Давай!».

– Слово «Давай» стало связующим звеном между всеми сценами ролика, – говорит копирайтер BBDO Moscow Александр Черкашин. – Простое и привычное выражение, но, как оказалось, оно имеет множество интонационных, эмоциональных и смысловых оттенков.

Телевизионная кампания стартовала 25 августа. Позднее коммуникация будет поддержана в outdoor.


Состав творческой группы

PepsiCo

Commercial Director - Clive Jones

Marketing Manager – Александр Кашин

Senior Brand Manager – Михаил Зак

Brand Manager – Валентина Ивакина

BBDO Moscow

Креативный директор – Михай Колибан (Mihai Coliban)

Арт-директор – Артём Петров

Копирайтер – Александр Черкашин

Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер

Директор по работе с клиентами – Юлия Кошкина

Менеджер по работе с клиентами – Ксения Репина

Директор по стратегическому планированию – Фрэнк Виншон (Frank Vinchon)

Младший менеджер по работе с клиентами – Алена Трушина

Продюсер – Елена Яворская

Музыкальные продюсер – Дмитрий Рубежов

OMD Media Direction

Руководитель медийной группы – Мария Виткалова

Медиапленер – Татьяна Сержантова