Nike и Instinct показали двенадцатого игрока «Зенита»

3 октября 2011

Агентство Instinct разработало локальный ролик для трансляции перед домашним матчем питерской команды с «Порту».

В преддверие важнейших выступлений «Зенита» на международной арене Nike представил видео, призванное вдохновить и объединить игроков и болельщиков клуба.

Загрузка плеера

– В основе глобальной коммуникации Nike Football лежит призыв использовать каждое преимущество, которым может быть как экипировка, так и настрой, и, конечно, поддержка зрителей, – комментирует Brand Communication Manager Nike Алена Разбирина. – Задача, которую мы поставили перед агентством заключалась в том, чтобы предложить идею ролика, соответствующую данной платформе.

Видео рассказывает о важнейшем моменте в жизни команды: минуте перед выходом на поле. Когда прошлое не имеет значения, а будущее исчерпывается предстоящими 90 минутами на поле. Все это время болельщики клуба являются частью команды, и на арене появляется игрок номер двенадцать. Титр: «Зенит. Один на всех», – завершающий видео одновременно воплощает боевой настрой команды перед предстоящими матчами и исключительное значение «Зенита» для целого города преданных болельщиков.

– Преимущество «Зенита» – его болельщики, – говорит менеджер по стратегическому планированию Instinct Светлана Рогова. – Санкт-Петербург отличается исключительность преданностью своему клубу. Он один в городе, это практически культ. В «Зените» ни один игрок не выступает под двенадцатым номером. В благодарность за поддержку, клуб отдал этот номер болельщикам. Мы использовали этот факт, сделав 12 игрока – болельщиков, частью команды, ее преимуществом, которое так необходимо перед игрой с прошлогодним победителем Лиги Европы португальским «Порту».

– На протяжении всего последнего Чемпионата мира мы наблюдали как вылетают на ранних стадиях команды игроков, снявшихся в кампании Write The Future. Это была настоящая мистика. Поэтому мы всерьез опасались за результат матча «Зенита» с «Порту». Но «Зенит» выиграл 3-1! Мы сняли ролик и сняли «проклятие» с футбольной коммуникации Nike, – говорит старший копирайтер Instinct Алексей Мешков.

Кампания была также поддержана в наружной рекламе и в Интернете.


Состав творческой группы

Nike

Marketing Director — Eric Grimes

Brand Communication Manager — Алена Разбирина

Digital Executive — Анастасия Шустицкая

Instinct

Старший копирайтер — Алексей Мешков

Старший арт-директор — Данила Ходашинский

Менеджер по стратегическому планированию — Светлана Рогова

Продюсер — Елена Карцева

Директор по работе с клиентами — Наталья Ясонова

Младший менеджер по работе с клиентами — Елена Точилкина

Дизайнер — Василий Гедзун

BSM production (Москва) & PandoraFilm production (Санкт-Петербург)

Оператор-постановщик – Максим Осадчий

Продюсер – Ольга Дьякова

Постпродакшен продюсер – Владимир Храмченков

Генеральный продюсер (Pandora) – Евгения Аронова

Директор (Pandora) – Анна Швецова

Второй режиссер (Pandora) – Илья Северов