BBDO Moscow создало ледяного монстра для Cordiant

4 октября 2011

К старту сезона зимней резины агентство подготовило рекламный ролик с ледяным монстром.

Основное сообщение кампании осталось неизменным: с шинами Cordiant стихия не помеха.

– В зимнее время основная опасность на дороге – лед, создающий порой по-настоящему экстремальные условия для вождения, – говорит арт-директор BBDO Moscow Максим Китаев. – Весной мы иллюстрировали противостояние Cordiant и водяного монстра, поэтому логичным продолжением истории стало появление в новом ролике ледяного врага. Мы сделали также и 3D-версию ролика, который компания сможет использовать и на других рекламных носителях

 

Загрузка плеера

Ролик выходит в эфир федеральных каналов в октябре и будет размещаться до конца осени. Коммуникация поддержана также и в других СМИ


Состав творческой группы

«СИБУР – Русские шины»

Директор Департамента маркетинга – Анна Комарова

Бренд-менеджер В2С – Юлия Незнаева

BBDO Moscow

Креативный директор – Mихай Колибан

Руководитель творческой группы – Виктор Соколов

Копирайтер – Андрей Сивков

Арт-директор – Максим Китаев

Менеджер по стратегическом планированию – Мария Филонова

Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер

Директор по работе с клиентами  – Григорий Филатов

Менеджер по работе с клиентами – Катя Пузакова

Старший продюсер – Стас Артимович

Ассистент продюсера – Полина Свинухова ,

Музыкальные продюсеры – Дмитрий Рубежов, Игорь Медведев

Арт-байер – Марина Шпонько

Дизайн-студия – Fiero Animals

Продакшен - Asymmetric VFX