Instinct проиллюстрировал удобство нового IRR.ru серией рисованных роликов и принтов

12 октября 2011

Агентство рассказало о преимуществах нового сайта бесплатных объявлений «Из рук в руки» в серии анимированных роликов и рисованых принтов.

Instinct продолжает выстраивать коммуникацию одного из самых известных и популярных медиа брендов в России.

Загрузка плеера

– У нас была новость – сайт IRR.RU обновился, – говорит креативный директор Instinct Роман Фирайнер, – многие операции стали проще и удобнее. Оставалось только подать ее с характером, присущим бренду – человеческим, живым, честным, оптимистичным.

2011-10-13 IRR_car_6x3_hr_NEW.jpg

2011-10-13 IRR_mistress_6x3_hr.jpg

Для принтов и роликов Instinct выбрал hand made стилистику, которая, по мнению команды, выделяется из общего потока и передает тепло рук.

Кампания размещается на ТВ, в наружной рекламе, в прессе, в метро, а также поддержана баннерами в Интернете.


Состав творческой группы

«Пронто-Москва»

Директор по развитию продуктов IRR.RU – Наталья Супрунюк

Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций – Марина Зятькова

Instinct

Креативные директора – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер

Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров

Арт-директор – Роман Фирайнер, Евгения Балабанова

Копирайтер – Ярослав Орлов, Дмитрий Моисеев

Директор группы по работе с клиентами – Наталия Ясонова

Супервайзер по работе с клиентами – Ирина Горнова

Младший менеджер по работе с клиентами – Ксения Серикова

Продюсер – Леся Маглеванная

Младший продюсер – Катя Фенкина