Contrapunto рассказало о секретах датской красоты и достоинствах творожного сыра Arla Natura

18 октября 2011

Креативная команда Людмилы Баушевой рассказала о главных ценностях продукта – натуральности и полезности.

Телевизионная кампания «Вкус самой природы» запущена в поддержку изменений, произошедших с брендом недавно. С этого года творожные сыры Arla Buko® продаются в России под торговой маркой Arla Natura®.

Загрузка плеера

– Мы решили, что название Arla Natura® точнее передает российскому потребителю основные преимущества нашего продукта – натуральность и полезность, – говорит директор по маркетингу компании ООО«Арла Фудс Артис» Юлия Кравчук. – Arla Natura – это не новый бренд, под этой маркой уже продается твердый желтый сыр.

Датская компания Arla Foods выпускает творожный сыр уже более 50 лет. Продукт производится только из свежайшего датского молока и натуральных ингредиентов, никаких искусственных добавок, красителей и консервантов. На российском рынке компания впервые решила использовать рекламную кампанию для продвижения творожного сыра.

Новый ролик – это рассуждения датской мамы о природе настоящей красоты. Натуральные продукты могут быть созданы только из ингредиентов от самой природы- именно так датчане производят творожные сыры Arla Natura®.

– Работать над проектом было легко, потому что продукт благодарный (действительно натуральный и вкусный), бриф простой и понятный, клиентская команда замечательная, решения принимались быстро, актеры из Дании у нас вызывали искреннее восхищение, и ролик получился легкий и воздушный, – говорит креативный директор Contrapunto Людмила Баушева.


Состав творческой группы

ООО «Арла Фудс Артис»

Директор по маркетингу – Юлия Кравчук

Категорийный менеджер – Ольга Шевелёва

Contrapunto

Креативный директор – Людмила Баушева

Арт-директор – Александра Малькова

Супервайзер по работе с клиентами – Екатерина Усачева

Продюсер – Елена Яворская

Продакшн Lime Lite studio

Режиссер – Наталья Демидова