Трехкратный призер Олимпийских игр Юлия Ефимова в новой кампании Orbit

24 апреля 2017

Цель новой кампании Orbit — рассказать об уверенности в себе



Компания Wrigley, один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки, и бренд Orbit объявили о начале сотрудничества с Юлией Ефимовой, трехкратным призером Олимпийских игр. Созданная BBDO Moscow при участии The Marketing Arm рекламная кампания с участием знаменитой спортсменки стартовала в России 23 апреля 2017 года. 
— Выбирая героя для рекламной кампании, мы искали человека неординарного. Юлия Ефимова — это образец стойкости и силы воли. Ее пример наиболее точно рассказывает нашу историю: жизнь полна возможностей, но порой зарождаются сомнения в собственных силах. Чистота и свежесть дыхания укрепляет твою уверенность в себе. Orbit помогает чувствовать себя комфортно и использовать свой шанс, когда бы он ни выдался, — отмечает Анастасия Городничева, маркетинг менеджер категории жевательной резинки Wrigley в России.

Юлия Ефимова неоднократно становилась победителем крупнейших международных соревнований. В числе ее трофеев четыре золотые медали на чемпионатах мира по плаванию, многочисленные победы в европейских первенствах. К ней было приковано внимание миллионов людей во время Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году, где Юлия завоевала две серебряные медали. Решение о допуске на Олимпиаду было принято в последние минуты, но это не смогло помешать ей выступить и доказать всем, что вера в себя способна творить чудеса и открывать любые двери. 
Юлия показала всему миру, что уверенность в себе позволяет человеку использовать выпавший шанс по максимуму и исполнить самую заветную мечту. Теперь благодаря Orbit этот шанс есть у каждого жителя России. С 23 апреля в России стартует национальная промо-акция, которая позволяет выиграть 100 000 рублей на воплощении своей мечты. Для этого нужно купить пачку Orbit, зарегистрировать чек на сайте и получить гарантированный приз, а также возможность выиграть 100 000 рублей каждый день. Акция продлится до 17 июня. 
— Перед Олимпийскими играми в Рио-де-Жанейро вся наша команда попала в непростую ситуацию. Юлия Ефимова, показав несгибаемый характер и твердость духа, одержала яркую победу в этой борьбе, — отмечает Алексей Власенко, инициатор создания Ассоциации водных видов спорта России, президент Федерации синхронного плавания России, Российской федерации прыжков в воду и Федерации водного поло России, член Высшего наблюдательного совета Всероссийской федерации плавания, член технического комитета по прыжкам в воду Международной федерации водных видов спорта (FINA). 
Сотрудничество Юлии Ефимовой и бренда Orbit знаменует запуск новой концепции «Время блистать». Новая глобальная кампания представляет собой эволюцию креативной стратегии бренда. 
— Самое сильное желание сдаться возникает за миг до победы. В такие моменты важно преодолеть себя, верить в свои силы — тогда все обязательно получится. Новая кампания Orbit вдохновляет меня с улыбкой идти вперед и достигать цели, несмотря ни на что, — говорит Юлия Ефимова, трехкратный призер Олимпийских игр, четырехкратная чемпионка мира, трехкратная чемпионка Европы, заслуженный мастер спорта России по плаванию.

Состав творческой группы

Wrigley 
Маркетинг менеджер категории жевательной резинки Wrigley — Анастасия Городничева  
Бренд-менеджер Orbit — Ольга Гаврилова  
Младший бренд-менеджер Orbit — Анастасия Петроградская 

BBDO Moscow 
Креативный директор — Алексей Федоров  
Старший арт-директор — Наталья Павлова 
Копирайтер — Константин Бушманов  
Старший продюсер — Ирина Норузи  
Руководитель группы по работе с клиентами — Елена Воробьева
Старший менеджер по работе с клиентами — Елена Казак 

The Marketing Arm 
Генеральный директор — Дарья Архарова  
Директор по работе со знаменитостями — Кристина Мальберг
      
Goodoil Film 
Режиссер — Manes Duerr 
Продюсер — Catherine Warner