Илья Андреев назначен креативным директором Proximity

8 февраля 2017

Илья будет отвечать за качество креативного сервиса всех клиентов Proximity.



Юлия Богданович, генеральный директор Proximity:

— Илья работает в Proximity с 2010 года и за эти семь лет внес значительный вклад в развитие Proximity в области digital. Первый «Каннский лев», который агентство получило в 2012 году в категории Cyber за проект Car vs Piano для клиента INTOUCH, — это заслуга Ильи и его команды. Вместе с Ильей Proximity выросло в digital агентство международного уровня. Стремление Ильи развиваться и развивать команду, совершенствовать продукты и сервисы, внедрять инновационные подходы в управление проектами и привносить новые технологии в креативные решения помогают агентству создавать новые прорывные кейсы.
Илья Андреев пришел в рекламный бизнес в 2005 году. Работал над digital и интегрированными проектами для INTOUCH, Visa, P&G, Mars, ITG, Lego, Campina, Bacardi и многих других. В 2012 году принес Proximity бронзового «Каннского льва». Работы Ильи завоевывали призы Golden Drum, Red Apple, KIAF, White Square и других фестивалей.