МТС и участники «Квартета И» включают «Мой МТС»

20 Января 2017

Телекоммуникационный оператор МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения «Мой МТС»



Поменять тариф, подключить или отключить услуги и проверить баланс счета, лишь взглянув на экран смартфона с приложением «Мой МТС» все это можно сделать, не вставая дивана. В новой рекламной кампании именно это наглядно демонстрируют участники популярного «Квартета И».

Главные герои роликов «Квартет И»: Ростислав Хаит, Леонид Барац, Камиль Ларин и Александр Демидов. Друзья-юмористы будут делать на протяжении всей кампании то, что им лучше всего удается шутить, размышлять и по-дружески подкалывать друг друга. По сюжету в кадре появятся и другие персонажи, которые сделают шутки еще ярче и смешнее. 

— Сегодня, когда диджитализация прочно вошла в нашу жизнь и мы привыкли все делать онлайн, приложение «Мой МТС» дает еще больше возможностей экономить время, решая все вопросы со связью без похода в салон или звонков в колл-центр, говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. 

 

 — Работать с «Квартетом И» большое удовольствие. Каждый из участников группы это отдельный объемный и целостный образ, и уже на стадии написания сценария легко понять, какая шутка подойдет, скажем, Леше, а какую лучше сыграет Слава. Или Камиль. Или Саша. Настоящий квартет ни дать, ни взять. Они чувствуют себя прекрасно даже в экстремально коротких форматах и могут вдохнуть жизнь в любую шутку по нашему сценарию, рассказывает Роман Лыч, старший арт-директор BBDO         

Каждый из трех роликов кампании — это небольшой эпизод из жизни главных героев. Ролики снимали в Москве в лофте, где было создано творческое пространство «Квартета И». Диалоги получились настолько органичными, что у зрителя создается впечатление, будто он стал свидетелем реальных взаимоотношений персонажей. Тем более, что известные актеры такие же пользователи мобильной связи, как и другие люди. Они тоже не всегда знают, что могут сами управлять подключением услуг без помощи «девушки из колл-центра». Шутливая мелодия, которую друзья в одном из роликов установили вместо скучного гудка на смартфоне Леши, написана специально для рекламной кампании.

В интегрированной кампании МТС задействованы интернет, ТВ, радио, наружная реклама, АЗС, салоны МТС. 


Состав творческой группы

МТС

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ксения Сергачева
Ксения Чичаева

BBDO Moscow

Андрей Иванов
Анастасия Прямилова
Дмитрий Николаев
Роман Лыч
Антонина Заболоцкая
Анастасия Смирнова
Анастасия Великанова
Юля Петрова
Дмитрий Рубежов
Павел Филиппенко

Продакшн

Режиссёр - Ярослав Чеважевский
Оператор – Влад Опельянц
Продюсер – Антон Замахин