Глобальная стратегия BBDO для Pedigree® “Feed the good” получила золото на Jay Chiat Awards

24 октября 2016

Пять агентств сети BBDO, в том числе, BBDO Moscow, заняли первое место в международном конкурсе стратегий.



BBDO New York, Almap BBDO, AMV BBDO, Clemenger BBDO и BBDO Moscow получили золото на Jay Chiat Awards за реализацию глобальной кампании “Feed the good” («Тем, кто делает нас лучше») для Pedigree®, а также награду за разработку стратегии ― Best Global Strategy. 
В апреле 2015 года BBDO представила глобальную платформу для Pedigree® под названием “Feed the good” («Тем, кто делает нас лучше»). Платформа изначально стартовала в Австралии, Бразилии, Новой Зеландии и США. Основной инсайт платформы: преданность и искренность собак открывает в людях лучшие качества. 
Позже к проекту присоединилась Россия, здесь локальную креативную концепцию разработала и представила команда BBDO Moscow. 

В рамках платформы в 2015 году Pedigree®, благотворительный фонд «Даунсайд Ап» и BBDO Moscow провели первое в нашей стране исследование профессиональной ориентации молодых людей с синдромом Дауна, в ходе которого их учили ухаживать за собаками. В рамках исследования пять участников дважды в неделю приезжали в подмосковный кинологический центр и гостиницу для собак «Хорс» ― именно там, вдалеке от своих хозяев, животные сильнее ощущают потребность в особом внимании и заботе. Молодые люди учились работать, быть самостоятельными и ответственными, ухаживая за собаками. Таким образом, удалось найти одно решение сразу для двух проблем. 

На портале премии Jay Chiat говорится: «Победители этого года продемонстрировали, как на основе великолепных стратегий создаются идеи, которые увлекали нас, подталкивали нас к действию и даже меняли наше восприятие мира». 
Jay Chiat Awards проводится Американской ассоциацией рекламных агентств и посвящена лучшим стратегическим решениям, вкладу стратегии и планирования в создание великих идей. Изначально премия называлась 4A’s Awards for Account Planning, а в 2004 году была переименована в честь Джея Чиата, который разработал принципы медиапланирования для рекламных кампаний в США. 
Джей Чиат прославился работами для крупнейших брендов, создав кроме прочего образ кролика для батареек Energizer, первый ролик для Apple – 1984, который в 1984 году показали в перерыве трансляции Суперкубка по американскому футболу, что положило начало уже традиционного сегодня слияния Суперкубка и лучших креативных роликов.