PHD стало медиапартнером компании Hero

30 Января 2013

PHD стало медиапартнером компании Hero



В конце прошлого года агентство PHD выиграло тендер на медийную поддержку для компании HERO RUS и с 2013 года будет осуществлять подготовку комплексной медиастратегии и закупку в СМИ для трех марок клиента: Semper, Schwartau и Corny.

– Эта победа – результат слаженной профессиональной работы команды агентства, - считает Юлия Родкина, менеджер по маркетингу категории "Детское Питание" компании HERO RUS - Я особо хочу отметить большой опыт коммуникации с узкими специфическими аудиториями и глубокое личное вовлечение в категории. Грамотная стратегия была дополнена хорошими баинговыми условиями, и это определило выбор медиапартнера. 

– При работе с брифом мы решили выйти за рамки стандартного медийного сотрудничества и предложить свое видение по каждому из брендов, – рассказывает Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD. – Ведь каждый из них индивидуален. Детское питание в России - растущая категория, которая характеризуется разделением на различные продукты (пюре, каши, молочные смеси, соки и т.д.), а также высокой конкуренцией и сильными игроками. В такой непростой ситуации очень важна правильная работа с целевой аудиторий, так как в итоге предпочтение покупателей отдается марке, способной вызвать у родителей наибольшое доверие. Джемы конкурируют не только между собой, но и с домашним вареньем. А культура потребления злаковых батончиков в России еще только развивается. Тем интереснее задача, поставленная перед нами.