BBDO Moscow выставило Овечкина за команду Gillette

23 Января 2013

BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Gillette в поддержку запуска нового продукта Gillette Fusion ProGlide.



Компания P&G рассказывает о своей очередной инновации в области легкого и комфортного бритья. Креативная концепция кампании в поддержку запуска нового продукта Gillette основана на преодолении распространенного потребительского барьера «привыкания» у молодых мужчин, которые предпочитают высокотехнологичные средства для бритья. Многие из них не желают «переключаться» со своего текущего станка на новый. Ведь, по их мнению, для них это и есть максимум комфортного бритья, и покупка более технологичного станка казалась бы неоправданной. Поэтому главной задачей в рекламном видео было показать отличительные качества и уникальность нового Gillette Fusion ProglidePower, бритвенного станка с микрорасческой, направляющей волоски к сверхтонким лезвиям. А это позволяет комфортно бриться даже против роста волос. К тому же, станок оснащен кнопкой, включающей вибрирующие импульсы для лучшего скольжения.

Героем ролика стал Александр Овечкин, который на протяжении нескольких лет является бренд–амбассадором Gillette. Овечкин, чемпион мира по хоккею и один из самых известных российских спортсменов, идеально воплощает ценности Gillette – нацеленность на лучший результат и стремление к победе. Поэтому и в текущей рекламной кампании он, как никто другой, смог продемонстрировать уверенную победу против противника. 

ТВ-ролик BBDO Moscow построили на метафоре: битва известного спортсмена на хоккейной арене с командой черных игроков. Александр уверенно побеждает в сражении «против роста волос» и подчеркивает этим главное свойство нового Gillette FusionProGlide. BBDO Moscow не впервые сотрудничает с Овечкиным, до этого Александра снимали в ТВ-ролике для серии Cool White от Gillette. В этот раз съемки проходили летом на ледовой арене в Москве, когда хоккейный сезон еще не начался и Александр был в Москве.

«Помимо того, что Александр катается на коньках, как бог, он – хороший актер с прекрасным чувством юмора, с ним очень легко работать и режиссеру, и агентству. В период съемок интересно было то, что, как только наш звездный герой подъезжал к площадке, неизвестно откуда возникали толпы детей-хоккеистов, которые окружали его, просили автографы и фотографировались с ним. И, несмотря на сильную занятость и жесткий график, он никому не отказывал и поддерживал их увлечение спортом», - делится Анна Соколова, директор группы по работе с клиентами BBDO Moscow. 

Кампания стартовала в России в зимний сезон – с 1 января 2013 года, охватив такие медиа, как ТВ, интернет, пресса. Также рекламная кампания пройдет в Белоруссии и Казахстане.

Состав творческой группы

Анна Соколова – директор группы по работе с клиентами 
Mihai Coliban – креативный директор 
Daniele Pancetti – руководитель креативного отдела 
Aaron John Nielsen – старший арт-директор 
Николай Перевощиков – арт-директор 
Мария Борзилова – копирайтер Борис Сорокин – старший менеджер по работе с клиентами 
Елена Баринова – менеджер по работе с клиентами 
Екатерина Бармак – продюсер 
Наталия Абзалова – ассистент продюсера