Димитрис Ваяс

Биография

Зона экспертизы:
  • Коммуникационное медиапланирование
  • Тренды медиарынка
  • Официальная позиция сети PHD в России
Комментарии на темы: интервью, реклама, рекламный рынок, тренды в рекламе, медиа, медийный рынок, медийные агентства, медиазакупки, ТВ, ТВ-реклама, пресса, наружная реклама, интернет-реклама, радио, рекламодатели, потребительский рынок.
Биография:
Димитрис был назначен на должность генерального директора медийного агентства PHD в 2014 году. Начал свою карьеру в сфере рекламы более 7 лет назад. За это время он успешно работал с такими крупными игроками российского и зарубежного рынка, как «Фармстандарт», «Магнит», «Лента», «ВТБ24», «Ростелеком», Tele2, Bayer, X5 Retail Group.