Сергей Костров

Биография

Сергей Костров окончил юридический факультет Московского государственного социального университета (МГСУ) по специальности «гражданское право». Он выпускник программы «MBA-Маркетинг» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС).
Сергей начал карьеру в 2004 году с должности менеджера, а позже — руководителя департамента корпоративных коммуникаций Ассоциации менеджеров России. Спустя четыре года перешел на позицию директора по новому бизнесу в агентство DDVB (Direct Design Visual Branding), где сотрудничал с такими клиентами, как ГК «Меридиан», «Объединенные кондитеры», «Трансконтейнер», «Цезарь-Сателлит», «Башнефть» и др.
В агентство BBDO Branding Сергея пригласили в 2011 году в качестве директора проектов (клиенты: ВЭБ Банк Развития, ФК «Открытие», ГК «Русское море», «Независимость», «Мир детства», ВТБ, «Ашан», «585 золото», ГК «Черкизово», Ginza chain и другие).
В 2013 году Сергей Костров стал директором по развитию бизнеса BBDO Branding.
В 2017 году назначен исполнительным директором BBDO Branding.