Алена Разбирина

Биография

Зона экспертизы:
  • Маркетинговые исследования
  • Стратегическое планирование
  • Комментарии на темы: интервью, маркетинговые исследования, стратегическое планирование, коммуникационные стратегии, медиастратерия, потребительский рынок, потребительское поведение, потребительские исследования.
Биография:
Алена работает в индустрии около 15 лет, все эти годы она занимается маркетинговыми коммуникациями крупнейших российских и международных компаний. До прихода в MEDIA DIRECTION GROUP она 5 лет занимала позицию Brand Communication Manager в Nike Russia и отвечала за рекламную поддержку глобальных и локальных инициатив бренда в России, анализ инсайтов потребителей, подготовку коммуникационных стратегий и т. д. В MEDIA DIRECTION GROUP приоритетное направление ее работы — разработка коммуникационных и медиастратегий, анализ ключевых трендов и исследования поведения потребителей. У Алены богатый опыт работы с большинством категорий: телекоммуникации (МТС, «МегаФон», «Ростелеком», Tele2), ритейл («Спортмастер», Leroy Merlin, H&M), фарма, автомобильная индустрия и др.