Денис Максимов

Биография

Зона экспертизы:
  • Глобальная экспертиза рекламного рынка
  • Экспертиза прессы
  • Официальная экспертиза сегмента «пресса» от лица АКАР
  • Стратегия и работа MEDIA DIRECTION GROUP
  • Комментарии на темы: интервью, реклама, рекламный рынок, тренды в рекламе, тренды в медиа, прогнозы, медиа, медийный рынок, медийные агентства, медиаизмерения, медиазакупки, медиаисследования, медиахолдинги, рекламодатели, селлеры, тендеры, пресса, реклама в прессе, АКАР, комитет по прессе и наружной рекламе АКАР.
Биография:
В сфере медиа Денис работает более 20 лет. С 1994 года он с небольшим перерывом (в 1997–1999 работал в ИД Hachette Filipacchi Shkulev) занимал позицию директора по рекламе в издательском доме Hubert Burda Media, где создал с нуля и возглавил отдел по продажам рекламы. В 2011 году Денис вошел в правление издательства и наряду с рекламой отвечал за развитие цифровых медиа в компании. На позиции управляющего директора MEDIA DIRECTION GROUP Денис Максимов занимается развитием медиагруппы, разработкой стратегии, а еще создает и курирует новые сервисы и продукты. Является председателем комитета по прессе АКАР.