Ирина Романова

Биография

Зона экспертизы:
  •   Коммуникационное планирование
  •   Стратегическое и тактическое медиапланирование
Комментарии на темы: реклама, тренды в рекламе, медийный рынок, стратегическое планирование, медиапланировние, реклама фармацевтической и FMCG категорий.
Биография:
Ирина в рекламной индустрии более 11 лет. С 2014 года работает в PHD Russia. В должности исполнительного директора отвечает за развитие агентских продуктов PHD, сетевую и финансовую координацию, маркетинг агентства, а также управление персоналом и его развитие. До этого занимала позицию Group Account Director в агентстве PHD и вела клиента Bayer. В числе задач Ирины были координация работы группы по планированию, разработка медийных стратегий и тактических реализаций кампаний клиента, подготовка баинговых стратегий, а также построение процессов взаимодействия подразделений и агентств, обслуживающих клиента на всех этапах годового планирования. У Ирины большой опыт работы с брендами из различных категорий. В разное время отвечала за разработку коммуникационных стратегий, внедрение новых медийных подходов и аналитических инструментов, а также развитие новых медийных направлений для компаний Procter&Gamble, TEVA, Bayer, Wimm-Bill-Dann и др. Ирина имеет высшее образование в области социологии.
Ирина Романова

Исполнительный директор PHD


все новости и события