Алексей Федоров

Биография

Алексей Федоров окончил Владивостокский филиал Российской Таможенной Академии по специальности «Менеджер таможенного дела».
Первый опыт работы в креативной сфере Алексей получил в 1998 году, став автором команд Первой и Высшей лиги Международного Союза КВН. Отточенные на этой позиции находчивость и чувство юмора здорово ему помогли, когда в 2004 году он решил перейти на должность копирайтера в агентство Lowe Adventa. Спустя 4 года Алексея пригласили на аналогичную позицию в Instinct (входит в BBDO Russia Group). А в 2012 году он занял пост креативного директора Red Lion Publicis Russia.
В 2014 году Алексей Федоров вернулся в BBDO Russia Group на должность креативного директора агентства BBDO Red.
За время профессиональной карьеры портфолио Алексея пополнилось работами, созданными для таких клиентов, как MARS (Snickers, Twix, M&M’s, Bounty, Dove, «Коркунов», Pedigree, Whiskas, Sheba, Cesar, Perfect Fit), Google, «ФрутоНяня», OBI, Кухни «Мария», SUN InBev (Stella Artois, Hoegaarden, «Клинское», «Толстяк», «Тинькофф»), Nestle (NUTS, Nestle Classic, Nestle Classic FORMEN), Unilever (Calve), соки «Моя семья», МЕГА, «Пятерочка», «МегаФон», «Перекресток», «Эльдорадо», Renault, Heineken, Citi Bank.