Арман Джамалов

Биография

Зона экспертизы:
  • Сегмент digital (клиенты, площадки, сейлзхаусы, агентства / сети, медиа, креатив, стратегии, контекст / SMM / RTB и т. д.)
  • Прогнозы и тренды рынка
Комментарии на темы: интервью, digital, digital-тренды, digital-реклама, digital-стратегия, прогнозы digital-рынка, интернет-реклама, mobile, мобильная реклама, баннерная реклама, контекстная реклама, performance, SMM, social media.
Биография:
В группе компаний BBDO Арман работает с 2005 года. С 2010 по 2012 год занимал позицию директора по развитию бизнеса Digital BBDO, затем перешел на пост исполнительного директора агентства.
До этого на протяжении 5 лет работал в консалтинговом агентстве BrandScienсe (входит в MEDIA DIRECTION GROUP), в том числе в качестве соуправляющего директора. Арман работал с крупными игроками российского и зарубежного рынка: МТС, Bayer, PepsiCo, Media Markt, Wrigley, Siemens, Canon, PSA Peugeot Citroёn и Daimler AG.
Арман Джамалов

Исполнительный директор Digital BBDO


все новости и события