Александр Иванов

Биография

Зона экспертизы:
  • Сегмент digital (клиенты, площадки, сейлзхаусы, агентства / сети, медиа, креатив, стратегии, контекст / SMM / RTB и т. д.)
  • Прогнозы и тренды digital-рынка
  • Комментарии на темы: интервью, digital, digital-тренды, digital-реклама, digital-креатив, интернет-реклама, mobile, мобильная реклама, баннерная реклама, контекстная реклама, performance, SMM, social media.
Биография:
В группе компаний BBDO Александр работает более 15 лет. В 2010 году он был назначен на пост соуправляющего директора агентства Digital BBDO, открывшегося в рамках MEDIA DIRECTION GROUP, и возглавил его в 2012 году. До этого 6 лет занимал позицию управляющего директора BBDO Interactive. С 2002 по 2004 год занимал руководящую должность в IKON Interactive. Александр занимался digital-коммуникациями различных крупных зарубежных и российских компаний, среди которых Beeline, МТС, IKEA, MARS, «Трансмарк», Wrigley, Frito Lay, Bridgestone, «Русский алюминий», Chrysler, PSA Peugeot Citroёn, Mercedes-Benz и др.
Александр Иванов

Управляющий директор Digital BBDO


Новости и публикации

все новости и события