Биография
Ольга Коновалова окончила факультет социологии Государственной академии управления. До начала сотрудничества с BBDO Moscow Ольга прошла путь от менеджера до директора по работе с клиентами в группе «Видео Интернешнл».
Карьеру в BBDO Moscow Ольга начала в 2002 году с позиции руководителя группы по работе с клиентами. В то время она отвечала за разработку и реализацию рекламных кампаний для Pepsi, Transmark, Frito-Lay, DaimlerChrysler и других крупных рекламодателей. После этого Ольга возглавила отдел по развитию бизнеса BBDO Moscow, и за время ее работы в агентство пришло более 10 новых клиентов.
С января 2006 года Ольга руководит брендинговым подразделением группы BBDO Branding.
Высокую профессиональную компетенцию и опыт Ольги ценит и руководство группы, и клиенты, и коллеги по индустрии: управляющий директор BBDO Branding постоянно выступает в качестве приглашенного эксперта на различных отраслевых площадках.

Генеральный директор BBDO Branding
Новости и публикации
marketingone.ru,
4 декабря 2019
1tv.ru,
29 октября 2019
sostav.ru,
21 октября 2019
kommersant.ru,
9 октября 2019