Ольга Шигорина

Биография

Зона экспертизы: 
  • Маркетинговые и медиаисследования
  • Стратегическое планирование 
  • Эконометрическое моделирование 
  • Оценка отдачи от маркетинговых инвестиций (ROI)
  • Комментарии на темы: интервью, аналитика, маркетинговые исследования, медиаисследования, потребительский рынок, потребительское поведение, потребительские исследования, ROI. 
Биография: 
Ольга Шигорина работает в сфере маркетинговых исследований и стратегического планирования уже много лет. В BrandScience (с 2006 года) в сферу ее обязанностей входила координация направлений маркетинговых и медиаисследований, стратегического планирования и анализа эффективности рекламных инвестиций. Сейчас она отвечает за развитие исследовательских направлений и продуктов группы. До прихода в MEDIA DIRECTION GROUP Ольга была менеджером по работе с клиентами в департаменте синдикативных исследований компании «Комкон-Медиа», а до этого — соучредителем и генеральным директором собственной исследовательской компании. 
У Ольги опыт работы c крупнейшими рекламодателями из большинства категорий: фармацевтика (Bayer, Stada), автомобильная индустрия (PSA Peugeot Citroёn, Mercedes-Benz), ритейл (Media Markt, Leroy Merlin, METRO C&C), финансовый сектор («Московский Кредитный Банк», «Открытие»), страхование (INTOUCH), IT и телеком (Sony Mobile, МТС, «МегаФон»).