Олег Азарьев

Биография

Зона экспертизы:
  • Коммуникационное медиапланирование
  • Тренды медиарынка
  • Официальная позиция сети OMD в России
Комментарии на темы: интервью, реклама, рекламный рынок, тренды в рекламе, медиа, медийный рынок, медийные агентства, медиазакупки, ТВ, ТВ-реклама, пресса, наружная реклама, интернет-реклама, радио, рекламодатели, потребительский рынок.
Биография:
Олег Азарьев работает в медиабизнесе более 15 лет. С 2010 года занимает пост генерального директора OMD Media Direction. С 2007 по 2010 год возглавлял российское представительство международной сети PHD, руководил запуском нового бренда Omnicom в России.
До прихода в MEDIA DIRECTION GROUP занимал руководящие позиции в крупных рекламных агентствах. У Олега есть опыт работы c крупнейшими рекламодателями из большинства категорий: ритейл (Media Markt, METRO C&C, OBI), FMCG (Unilever, «ФрутоНяня», SCA, Hasbro), автомобильная индустрия (PSA Peugeot Citroёn), финансовые услуги (Allianz, «ВТБ Капитал»), гостиничный бизнес (Hilton), IT и телекоммуникации («МегаФон», Intel).
Олег Азарьев

Генеральный директор OMD Media Direction


Новости и публикации

все новости и события