Людмила Баушева

Биография

Людмила окончила Московский государственный педагогический институт иностранных языков имени Мориса Тореза (Московский государственный лингвистический университет). 
Она начала карьеру в рекламе в 1996 году в агентстве Saatchi&Saatchi, где работала менеджером по работе с клиентами, а затем перешла в креативный отдел на должность копирайтера. 
В 2002 году Людмила перешла копирайтером в BBDO Moscow и вскоре была назначена креативным директором только что открывшегося агентства Instinct. В 2005 году она вернулась в BBDO Moscow — также на позицию креативного директора.  
Через три года Людмила снова перешла в Saatchi&Saatchi Moscow и стала креативным начальником группы (group head). 
В феврале 2010 года BBDO Russia Group предложила Людмиле позицию креативного стратегического директора в агентстве Instinct, а чуть позже она стала креативным директором Contrapunto, где работает до сих пор.
Проекты Людмилы Баушевой и ее команды для брендов «Моя семья», IKEA, «Билайн», «Петрович» не просто принесли агентству награды на фестивалях рекламы (ММФР, Golden Drum, Effie), но и стали «народными». 
В списке клиентов Людмилы P&G, MARS, PEPSI, WBD, Nidan, IKEA, «Билайн» и другие.
Людмила Баушева

Креативный директор Contrapunto


все новости и события