Максим Банников

Биография

Максим Банников окончил РГСУ, получив специализацию в области финансового менеджмента. Еще Максим прошел курс Business Administration в Liverpool John Moores University (Великобритания).
В 2000 году Максим пришел в рекламную индустрию и работал менеджером по работе с клиентами в агентстве G2 до 2008 года. Среди брендов, с которыми Максиму довелось сотрудничать, были в том числе British American Tobacco, Baltica, Coca Cola, Paulig, Gillette, Raiffeisen, EA.
Позже Максим стал директором по работе с клиентами агентства Leo Burnett/Arc WW (клиент: Philip Morris International), а в 2011 году — Milk Creative (клиенты Heineken, Ferrero, Danone Unimilk, Heinz, «Мултон», «Транснефть» и др.).
После этого Максим перешел на сторону клиента и с 2014 по 2016 годы был менеджером по развитию маркетинга в Tele2 Россия.
К команде Proximity Максим Банников присоединился в мае 2016 года.
Максим Банников

Директор по работе с клиентами Proximity


все новости и события