Александр Папков

Биография

Зона экспертизы: 
  • RTB;
  • programmatic (desktop, mobile, video);
  • social media;
  • аналитика рекламных размещений;
  • big data;
  • арбитраж трафика; 
  • лидогенерация; 
  • медийная реклама;
  • рекомендательные системы.

Биография:

В индустрии интернет-рекламы и веб-разработок работает с 1998 года. За это время реализовал множество различных проектов для брендов и компаний из различных сегментов, таких как «Росэнергоатом», «Сургутнефтегаз», РЖД, НПО «Микроген»,  ОнЛайм/«Ростелеком», ФГБУ ВЦМК «Защита», ФГБУ «Федеральный научный центр трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И. Шумакова» Минздрава России, ИД «Здоровье», ИД  «Бионика медиа»,  «Спортмастер», Samsung, Casio,  Kettler, Volkl, Skechers, Skoda и тд. C 2011 года занимается разработкой современных высоконагруженных программно-аппаратных решений по анализу больших данных для показа таргетированной рекламы (programmatic buying system). С 2016 года технический директор агентства Media Direction Programmatic.

Член клуба директоров ИРИ.

Окончил Факультет информатики и телекоммуникаций Московского Государственного Института Электроники и Математики.  

Александр Папков

Технический директор Media Direction Programmatic


Новости и публикации

все новости и события