История

2016
На фестивале Cannes Lions BBDO Group получила серебро за работу «Cолнце для лучшего друга» для Pedigree® в номинации PR.

На фестивале Cannes Lions агентство Instinct (входит в BBDO Russia Group)  вошло в шорт-лист в номинации Promo & Activation с работами: «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» для Post-it (3М) и «Инстапостеры» для Nike.

На премии Effie агентство BBDO Moscow стало агентством года.

В составе BBDO Group появилось три новых агентства: HealthWork Russia, Media Direction Sport и Media Direction Programmatic.

На фестивале Ad Black Sea BBDO Group была названа Best Network of The Festival.
2015
На фестивале Cannes Lions агентство Proximity Russia (входит в BBDO Russia Group) получило три награды за работу «Баннер, который заставит вас полюбить баннер» для Post-it (3M): золото и серебро в номинации Media, а также бронзу в номинации Cyber. 

На фестивале Cannes Lions агентство BBDO Moscow (входит в BBDO Russia Group) получило серебро в номинации Branded Content & Entertainment за работу «Смертельный таймлайн» для INTOUCH.

Медийная группа OMD MD | PHD Group меняет название на MEDIA DIRECTION GROUP. 
2014
На фестивале «Идея!» BBDO Group получило «Ванну идей» как самое награждаемое агентство. 

На Киевском международном фестивале рекламы BBDO было названо «Best Agency of the Festival». 

На The Webby Awards агентство Instinct стало победителем в категории Interactive Advertising & Media. 

В составе BBDO Group появилось новое агентство TMA, которое специализируется на работе со звездами. 

Instinct стал агентством года по итогам фестиваля Red Apple.

В составе BBDO Group появилось два новых агентства: креативное агентство MORE и медийное Media Wise.
2013
Впервые за 19 лет существования конкурса Young Lions на международном фестивале рекламы в Каннах креативная пара из России получила золото — работа креаторов Proximity Russia победила в номинации Cyber.

К BBDO Group в качестве ассоциированных партнеров присоединились агентства Synergy Media, Euro Publicity, Pitch, Buying Partner.

На Киевском международном фестивале рекламы BBDO было названо «Best Agency of the Festival».

BBDO стало агентством года по итогам фестиваля Red Apple.
2012
На международном фестивале рекламы Cannes Lions работы BBDO Group получили девять шорт-листов в номинациях Film, Promo&Activation, Outdoor, Cyber, Press, а также два бронзовых Льва – в номинации Cyber за работу «Car vs Piano» для компании INTOUCH и в номинации 

Press за работу «SexShop» для сервиса Google Street View.

BBDO Group стала победителем конкурса «HR-Бренд года».

По версии The Big Won в 2012 году BBDO признано самым награждаемым агентством в России.

В рейтинге «Работодатель мечты», составленном газетой «Акция» на основе опроса выпускников крупнейших вузов, BBDO Group стала победителем среди рекламных агентств.
2011
Ролик «Комар» вошел в шорт-лист фестиваля рекламы Cannes Lion’s в номинации Film. 

BBDO стало агентством года по итогам фестиваля Red Apple. 

Открыто новое рекламное агентство Pelican, которое специализируется в области event-маркетинга. 

В ежегодном рейтинге креативности АКАР BBDO Group заняла первое место в категории «Реклама».

По версии The Big Won в 2011 году BBDO признано самым награждаемым агентством в России. 

BBDO Group стала «Лучшим работодателем России» в категории «Медиа и маркетинг» по версии газеты «Ведомости».
2010
На базе BBDO Interactive и digital-подразделения Code of Trade образовано агентство Digital BBDO.

Открыто третье креативной агентство Contrapunto.

В рейтинге «Работодатель мечты», составленном газетой «Акция» на основе опроса выпускников крупнейших вузов, BBDO Group стала победителем среди рекламных агентств.
2009
Впервые в своей истории BBDO Moscow получило «золото» фестиваля Golden Drum. 

В ежегодном рейтинге креативности АКАР BBDO Moscow второй год подряд заняло первое место в номинации «Реклама». 

Кампания «Белки» для бренда Snickers признана самой награждаемой российской рекламой.
2008
Открыто агентство в Казахстане – BBDO Central Asia.  

Открыто агентство на Украине – BBDO Kiev. 

В составе группы появилась новая компания – агентство Fuse BBDO, специализирующееся на спонсорстве и коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта. 

В ежегодном рейтинге креативности АКАР BBDO Moscow заняло первое место в номинации «Реклама», а BBDO Interactive второй год подряд стало первым в номинации «Интерактив».
2007
Креативное агентство Instinct заняло первую строчку рейтинга креативности АКАР и стало «Агентством года».

Агентство BBDO Interactive стало первым в номинации «Интерактив» рейтинга креативности АКАР.
2006
В составе группы появилось три новых компании: BBDO Branding, BrandScience и Pleon (сейчас Mint).

На базе агентства Media Wise запущено медиапленнинговое агентство PHD, которое входит в одноименную крупную международную сеть.

Штат сотрудников BBDO Group насчитывает более 500 человек.
2005
Сформировано баинговое агентство Code of Trade.
2004
BBDO Interactive выделено в самостоятельное подразделение, занимающееся интернет-проектами.

BBDO Moscow получило первое в российской истории «золото» престижного фестиваля Epica Awards за ролик «Космонавт» для бренда Orbit.
2003
Завершилось формирование BBDO Group, в состав которой вошли два креативных агентства (BBDO Moscow и Instinct), два медийных агентства (OMD Media Direction и Media Wise) и агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity Russia.
2000
В составе группы появляется Proximity Russia.

Штат BBDO Moscow уже более 100 человек.
1999
BBDO Group первой на рынке создает единый бэкофис, что позволяет более эффективно и рационально управлять всеми компаниями и координировать работу всех офисов.
1997
Открывается офис медийного агентства OMD Media Direction.
1992
BBDO Moscow разрабатывает и производит первые рекламные ролики в рамках государственной программы приватизации.
1989
Год основания BBDO Moscow (штат сотрудников – 5 человек). Компания была сформирована для рекламного обслуживания Пепси-Колы, первого западного бренда, не только массово представленного в Советском Союзе, но и производящегося на его территории.