PHD

РHD (Pattison Horswell Durden) является частью медийной группы MEDIA DIRECTION GROUP холдинга BBDO Group. Компания была основана в 1990 году в Лондоне, а российский офис PHD открылся в октябре 2006 года.
Агентство специализируется на следующих услугах:
  • cтратегическое и тактическое медиапланирование, создание интегрированных коммуникационных стратегий и кросс-медийных проектов;
  • разработка и реализация баинговых стратегий для всех СМИ, оптимизация кампаний при помощи инновационных инструментов;
  • медиааналитика и многосторонний анализ эффективности кампаний;
  • эконометрическое моделирование.
PHD известно своими инновационными решениями в области медиасервиса и всегда ищет лучший подход к решению задач клиента. С этой целью в 2013 году в PHD была запущена облачная платформа стратегического планирования Source, позволившая глобально объединить сотрудников PHD для работы над кампаниями клиентов. В основе платформы заложена игровая механика, где сотрудники PHD по всему миру могут внести свой вклад в разработку стратегии, предложив идеи в режиме реального времени.
С одной стороны, геймификация процесса стимулирует более креативный и интерактивный подход к планированию, а с другой — клиенты получают команду из более чем 3 000 человек для работы над брифом.
Платформа Source разработана на базе новейших технологий в сфере маркетинга и затрагивает три основные области:
  • последние исследования в сфере поведенческой экономики, включая разработки по архитектуре выбора продукта или услуги;
  • исследования в области нейромаркетинга;
  • новейшие наработки в сфере маркетингового мета-анализа, в частности исследования, проводимые Институтом маркетинга Эренберга Басса.
Международная сеть PHD входит в Omnicom Media Group (OMG), медийное подразделение холдинга Omnicom, Inc. На сегодняшний день сеть насчитывает 80 офисов в более чем 66 странах мира.
В 2014 году сеть PHD второй раз подряд была названа «Глобальной сетью медийных агентств года» в рамках фестиваля Cristal Awards, а также самой креативной по результатам глобального опроса The International Media Image Survey (I-MIS), проводимого среди рекламодателей, консультантов, руководителей агентств и компаний индустрии медиатехнологий. В рейтинге Effie Index сеть PHD заняла 5-е место в категории самых эффективных сетей медийных агентств.
Всего за 2014 год сеть PHD получила 360 международных, региональных и локальных наград, что на 30% больше, чем в прошлом году. На международном фестивале рекламы «Каннские Львы» PHD стала самой награждаемой сетью (48 наград, включая 4 из 5 Золотых Медиа Льва), а также была признана лучшей медиасетью года в рамках Spikes Asia, крупнейшего в Азиатско-Тихоокеанском регионе фестиваля креативности в индустрии творческих коммуникаций. В 2012 году PHD стало «Международным агентством года» по версии Adweek.

115114, Москва,
Дербеневская наб., д. 7, стр. 9
reception11@bbdo.ru
+7 (495) 787-57-82
посмотреть работы

Руководство

Димитрис Ваяс

Димитрис Ваяс

Генеральный директор PHD
Александр Андреев

Александр Андреев

Исполнительный директор PHD
     

Клиенты

Bayer
Canon
H&M
Hyatt hotels
MachineZone
PokerStars
Porsche
SC Johnson
Tele 2
Unilever
Volkswagen Group Rus Audi, Bentley, MAN, Porsche, SEAT, Skoda, Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили
X5 Retail Group
Группа ВТБ ВТБ 24
Л'Этуаль
Ростелеком