PHD

РHD (Pattison Horswell Durden) является частью медийной группы MEDIA DIRECTION GROUP холдинга BBDO Group. Компания была основана в 1990 году в Лондоне, а российский офис PHD открылся в октябре 2006 года.
Агентство специализируется на следующих услугах:
  • cтратегическое и тактическое медиапланирование, создание интегрированных коммуникационных стратегий и кросс-медийных проектов;
  • разработка и реализация баинговых стратегий для всех СМИ, оптимизация кампаний при помощи инновационных инструментов;
  • медиааналитика и многосторонний анализ эффективности кампаний;
  • эконометрическое моделирование.
PHD известно своими инновационными решениями в области медиасервиса и всегда ищет лучший подход к решению задач клиента. С этой целью в 2013 году в PHD была запущена облачная платформа стратегического планирования Source, позволившая глобально объединить сотрудников PHD для работы над кампаниями клиентов. В основе платформы заложена игровая механика, где сотрудники PHD по всему миру могут внести свой вклад в разработку стратегии, предложив идеи в режиме реального времени.
С одной стороны, геймификация процесса стимулирует более креативный и интерактивный подход к планированию, а с другой — клиенты получают команду из более чем 3 000 человек для работы над брифом.
Платформа Source разработана на базе новейших технологий в сфере маркетинга и затрагивает три основные области:
  • последние исследования в сфере поведенческой экономики, включая разработки по архитектуре выбора продукта или услуги;
  • исследования в области нейромаркетинга;
  • новейшие наработки в сфере маркетингового мета-анализа, в частности исследования, проводимые Институтом маркетинга Эренберга Басса.
Международная сеть PHD входит в Omnicom Media Group (OMG), медийное подразделение холдинга Omnicom, Inc. На сегодняшний день сеть насчитывает 80 офисов в более чем 66 странах мира.
В 2014 году сеть PHD второй раз подряд была названа «Глобальной сетью медийных агентств года» в рамках фестиваля Cristal Awards, а также самой креативной по результатам глобального опроса The International Media Image Survey (I-MIS), проводимого среди рекламодателей, консультантов, руководителей агентств и компаний индустрии медиатехнологий. В рейтинге Effie Index сеть PHD заняла 5-е место в категории самых эффективных сетей медийных агентств.
Всего за 2014 год сеть PHD получила 360 международных, региональных и локальных наград, что на 30% больше, чем в прошлом году. На международном фестивале рекламы «Каннские Львы» PHD стала самой награждаемой сетью (48 наград, включая 4 из 5 Золотых Медиа Льва), а также была признана лучшей медиасетью года в рамках Spikes Asia, крупнейшего в Азиатско-Тихоокеанском регионе фестиваля креативности в индустрии творческих коммуникаций. В 2012 году PHD стало «Международным агентством года» по версии Adweek.

115114, Москва,
Дербеневская наб., д. 7, стр. 9
reception11@bbdo.ru
+7 (495) 787-57-82
посмотреть работы

Руководство

Димитрис Ваяс

Димитрис Ваяс

Генеральный директор PHD
Александр Андреев

Александр Андреев

Исполнительный директор PHD
     

Клиенты

Bayer
BUSFOR.ru
Canon Canon
DocDoc.ru
H&M
Hyatt hotels
MachineZone
Netology group
Porsche
SC Johnson
Unilever
Volkswagen Group Rus Audi, Bentley, MAN, Porsche, SEAT, Skoda, Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили
X5 Retail Group
Ближние горки
Группа ВТБ ВТБ 24
Л'Этуаль
Ростелеком
САКС