BrandScience

BrandScience — консалтинговое агентство, оказывающее услуги в области маркетинговых исследований, стратегического планирования и оценки отдачи от маркетинговых инвестиций. Российский офис был открыт в 2006 году, в составе медийной группы MEDIA DIRECTION GROUP. BrandScience обладает уникальными инструментами и базами данных, что позволяет клиентам агентства оптимизировать маркетинговые бюджеты и повышать эффективность на 5-25%. 
Среди основных услуг агентства можно выделить:
  • анализ эффективности и оптимизация маркетинговых инвестиций (ROI);
  • стратегические рекомендации по объему и распределению бюджетов рекламных кампаний для достижения коммуникационных и бизнес-целей (доля рынка, объем продаж, знание марки и др.);
  • оценка эффективности рекламных кампаний;
  • разработка маркетинговых и коммуникационных стратегий;
  • маркетинговые исследования (U&A, BHT, pre-& post-tests и др.).
Сеть BrandScience основана в 1999 году в Великобритании и представлена в Дании, Германии, Франции, Турции, Австралии, США и Латинской Америке. Среди международных клиентов BrandScience: Citibank, Bank of America, Vodafone, BT, Norwich Union, LaSalle Bank, MacDonald’s, Carlsberg, SaraLee, Sony, Kodak, Masterfoods, Kraft и многие другие.

115114, Москва,
Дербеневская наб., д. 7, стр. 9
Olga.Shigorina@brandsciencenetwork.com
+ 7 (495) 783-44-48

Руководство

Сергей Матвеюк

Сергей Матвеюк

Управляющий директор BrandScience
Алена Разбирина

Алена Разбирина

Директор по стратегическому планированию BrandScience
Ольга Шигорина

Ольга Шигорина

Исполнительный директор BrandScience
   

Клиенты

Bayer
Dr.Reddy's
Google
Hayat Marketing
SC Johnson
X5 Retail Group
Валента Фарм
Нижфарм
Никамед
Росбанк
ТРЦ Весна