BrandScience

BrandScience — консалтинговое агентство, оказывающее услуги в области маркетинговых исследований, стратегического планирования и оценки отдачи от маркетинговых инвестиций. Российский офис был открыт в 2006 году, в составе медийной группы MEDIA DIRECTION GROUP. BrandScience обладает уникальными инструментами и базами данных, что позволяет клиентам агентства оптимизировать маркетинговые бюджеты и повышать эффективность на 5-25%. 
Среди основных услуг агентства можно выделить:
  • анализ эффективности и оптимизация маркетинговых инвестиций (ROI);
  • стратегические рекомендации по объему и распределению бюджетов рекламных кампаний для достижения коммуникационных и бизнес-целей (доля рынка, объем продаж, знание марки и др.);
  • оценка эффективности рекламных кампаний;
  • разработка маркетинговых и коммуникационных стратегий;
  • маркетинговые исследования (U&A, BHT, pre-& post-tests и др.).
Сеть BrandScience основана в 1999 году в Великобритании и представлена в Дании, Германии, Франции, Турции, Австралии, США и Латинской Америке. Среди международных клиентов BrandScience: Citibank, Bank of America, Vodafone, BT, Norwich Union, LaSalle Bank, MacDonald’s, Carlsberg, SaraLee, Sony, Kodak, Masterfoods, Kraft и многие другие.

115114, Москва,
Дербеневская наб., д. 7, стр. 9
Olga.Shigorina@brandsciencenetwork.com
+ 7 (495) 783-44-48

Руководство

Сергей Матвеюк

Сергей Матвеюк

Управляющий директор BrandScience
Алена Разбирина

Алена Разбирина

Директор по стратегическому планированию BrandScience
Ольга Шигорина

Ольга Шигорина

Исполнительный директор BrandScience